Конгресс Визит Бюро Сочи

     + 7 928 44 555 06     info@cvb.ru
26.04.17

В Сочи прошел семинар по ресторанному и кейтеринг-сервису

В Сочи прошел семинар по ресторанному и кейтеринг-сервису
14 апреля 2017г в курортном Сочи прошёл эксклюзивный семинар одного из самых востребованных в России и за рубежом независимых консультантов – Кирилла Погодина.

14 апреля 2017г в курортном Сочи прошёл эксклюзивный семинар одного из самых востребованных в России и за рубежом независимых консультантов по ресторанному и кейтеринг сервису – Кирилла Погодина.
Организаторами проекта являются «Ассоциация рестораторов и отельеров Сочи» и «КОНГРЕСС ВИЗИТ БЮРО Сочи».
Спикером данного мероприятия выступил Кирилл Погодин - основатель масштабного проекта CateringConsulting.ru, вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров по вопросам кейтеринга, учредитель премии «Кейтеринг года», создатель «Первой школы кейтеринга», автор программы аккредитации профессиональных кейтерингов CATERING PROFESSIONAL в одном лице.
На тренинге подробно были раскрыты наиболее частые вопросы, возникающие во время оказания банкетных услуг, и новейшие методики, ориентированные на повышение уровня обслуживания в данной сфере. Мероприятие посетило более 20 руководителей банкетных служб, банкетных менеджеров, менеджеров по проведению мероприятий туристических и ивент компаний, администраторов стационарных ресторанов, банкетных служб, гостиниц, кейтеринговых компаний и других заведений общепита, связанных с обслуживанием корпоративных и торжественных мероприятий.
Программа семинара нацелена на обучение правильной технологии принятия банкетных заказов, детальной организации и обслуживания мероприятий.
Участникам были представлены материалы и кейсы, способные помочь в короткий срок: компетентно составить предложение для потенциального заказчика, установить эффективные системы контроля, обеспечить предоставление заказчику нужной и достоверной информации; поддерживать высокие стандарты проведения всех форматов организации мероприятий; своевременно и качественно принимать решения о готовности к проведению того или иного корпоративного мероприятия.
Кирилл Погодин затронул основные вопросы, касающиеся своевременного и качественного принятия решений о готовности к проведению мероприятий различных форматов, основываясь на 17-ти летнем опыте работы в сфере кейтеринговых услуг. Профессионалы индустрии гостеприимства получили информацию о выстраивании качественных взаимоотношений с Заказчиком и осуществления продуктивных продаж, организации системы контроля качества и формирования технической базы. Участники семинара также изучили основные принципы комплексной организации работы в обслуживании мероприятий и работы с персоналом.
Участники прокомментировали участие в тренинге следующим образом: «Невозможно переоценить значимость тех знаний, которые мы получили на семинаре... Это уже готовые кейсы + особенности работы банкетной службы с Клиентом и, конечно, бесценный 17летний опыт самого Кирилла Погодина»

События в отрасли

26.04.17

В Сочи прошел семинар по ресторанному и кейтеринг-сервису

В Сочи прошел семинар по ресторанному и кейтеринг-сервису
14 апреля 2017г в курортном Сочи прошёл эксклюзивный семинар одного из самых востребованных в России и за рубежом независимых консультантов – Кирилла Погодина.

14 апреля 2017г в курортном Сочи прошёл эксклюзивный семинар одного из самых востребованных в России и за рубежом независимых консультантов по ресторанному и кейтеринг сервису – Кирилла Погодина.
Организаторами проекта являются «Ассоциация рестораторов и отельеров Сочи» и «КОНГРЕСС ВИЗИТ БЮРО Сочи».
Спикером данного мероприятия выступил Кирилл Погодин - основатель масштабного проекта CateringConsulting.ru, вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров по вопросам кейтеринга, учредитель премии «Кейтеринг года», создатель «Первой школы кейтеринга», автор программы аккредитации профессиональных кейтерингов CATERING PROFESSIONAL в одном лице.
На тренинге подробно были раскрыты наиболее частые вопросы, возникающие во время оказания банкетных услуг, и новейшие методики, ориентированные на повышение уровня обслуживания в данной сфере. Мероприятие посетило более 20 руководителей банкетных служб, банкетных менеджеров, менеджеров по проведению мероприятий туристических и ивент компаний, администраторов стационарных ресторанов, банкетных служб, гостиниц, кейтеринговых компаний и других заведений общепита, связанных с обслуживанием корпоративных и торжественных мероприятий.
Программа семинара нацелена на обучение правильной технологии принятия банкетных заказов, детальной организации и обслуживания мероприятий.
Участникам были представлены материалы и кейсы, способные помочь в короткий срок: компетентно составить предложение для потенциального заказчика, установить эффективные системы контроля, обеспечить предоставление заказчику нужной и достоверной информации; поддерживать высокие стандарты проведения всех форматов организации мероприятий; своевременно и качественно принимать решения о готовности к проведению того или иного корпоративного мероприятия.
Кирилл Погодин затронул основные вопросы, касающиеся своевременного и качественного принятия решений о готовности к проведению мероприятий различных форматов, основываясь на 17-ти летнем опыте работы в сфере кейтеринговых услуг. Профессионалы индустрии гостеприимства получили информацию о выстраивании качественных взаимоотношений с Заказчиком и осуществления продуктивных продаж, организации системы контроля качества и формирования технической базы. Участники семинара также изучили основные принципы комплексной организации работы в обслуживании мероприятий и работы с персоналом.
Участники прокомментировали участие в тренинге следующим образом: «Невозможно переоценить значимость тех знаний, которые мы получили на семинаре... Это уже готовые кейсы + особенности работы банкетной службы с Клиентом и, конечно, бесценный 17летний опыт самого Кирилла Погодина»