Конгресс Визит Бюро Сочи

     + 7 928 44 555 06     info@cvb.ru
19.01.20

Заседание секции DMC Ассоциации Национального Конгресс Бюро

Заседание секции DMC Ассоциации Национального Конгресс Бюро
22 января в Санкт-Петербурге состоися заседание отраслевой секция DMC Исполнительного комитета Ассоциации НКБ – практической дискуссионной площадки для компаний DMC (Destination Management Companies).

Основная ЦЕЛЬ секции: привлечение деловых мероприятий для их проведения в России компаниями DMC либо при участии компаний DMC.

Стратегический план работы секции включает в себя:

  • Проведение анализа рынка компаний DMC в России (идентификация сегмента внутри индустрии встреч, качественные и количественные характеристики сегмента, проблематика внутри сегмента, цели и задачи развития);
  • Проведение анализа мирового опыта функционирования компаний DMC (ассоциации, альянсы, стандарты, программы обучения);
  • Выбор и внедрение лучших практик в зависимости от выявленных проблем в отрасли и на основе мирового опыта;
  • Создание единого пространства для общения специалистов индустрии встреч;
  • Продвижение совокупного потенциала различных российских дестинаций (больших и малых): сбор информации, создание и распространение информации. Повышение узнаваемости компаний DMC в России.
  • Создание пула DMC компаний России.

События в отрасли

19.01.20

Заседание секции DMC Ассоциации Национального Конгресс Бюро

Заседание секции DMC Ассоциации Национального Конгресс Бюро
22 января в Санкт-Петербурге состоися заседание отраслевой секция DMC Исполнительного комитета Ассоциации НКБ – практической дискуссионной площадки для компаний DMC (Destination Management Companies).

Основная ЦЕЛЬ секции: привлечение деловых мероприятий для их проведения в России компаниями DMC либо при участии компаний DMC.

Стратегический план работы секции включает в себя:

  • Проведение анализа рынка компаний DMC в России (идентификация сегмента внутри индустрии встреч, качественные и количественные характеристики сегмента, проблематика внутри сегмента, цели и задачи развития);
  • Проведение анализа мирового опыта функционирования компаний DMC (ассоциации, альянсы, стандарты, программы обучения);
  • Выбор и внедрение лучших практик в зависимости от выявленных проблем в отрасли и на основе мирового опыта;
  • Создание единого пространства для общения специалистов индустрии встреч;
  • Продвижение совокупного потенциала различных российских дестинаций (больших и малых): сбор информации, создание и распространение информации. Повышение узнаваемости компаний DMC в России.
  • Создание пула DMC компаний России.