Конгресс Визит Бюро Сочи

     + 7 928 44 555 06     info@cvb.ru
20.03.19

Международный аэропорт Сочи стал лучшим аэропортом Европы в рейтинге по качеству обслуживания

Международный аэропорт Сочи стал лучшим аэропортом Европы в рейтинге по качеству обслуживания
По результатам работы в 2018 году Международный аэропорт Сочи четвертый год подряд занимает 1-е место в рейтинге ASQ Международной ассоциации аэропортов (ACI) в номинации «Лучший аэропорт Европы» в категории «Аэропорты с пассажиропотоком от 5 до 15 млн в год».

По результатам работы в 2018 году Международный аэропорт Сочи четвертый год подряд занимает 1-е место в рейтинге ASQ Международной ассоциации аэропортов (ACI) в номинации «Лучший аэропорт Европы» в категории «Аэропорты с пассажиропотоком от 5 до 15 млн в год». 

В 2018 году в этом рейтинге приняли участие 346 международных воздушных гаваней, 36 из которых претендовали на звание лучшего аэропорта Европы в категории от 5 до 15 млн пассажиров в год. Аэропорту Сочи удалось отстоять и подтвердить свое звание лучшего среди таких конкурентов как Анкара (Турция), Базель (Швейцария), Бирмингем (Англия), Будапешт (Венгрия), Ибица (Испания), Неаполь (Италия), Рейкьявик (Исландия), Рига (Латвия), Рим-Чампино (Италия), Эдинбург (Шотландия) и многие другие. 

Airport Service Quality является единственной международной программой, проводящей опрос пассажиров в аэропорту в день совершения ими перелета. Ежегодно в рамках программы проводится около 600 тысяч персональных опросов на 41 языке в 84 странах. Анкетирование проводится по 34 основным показателям качества обслуживания, включая доступ в аэропорт, проведение регистрации и досмотра, состояние уборных, камер хранения и ресторанное обслуживание. Опрос в каждом аэропорту проводится с использованием централизованной программы, которая создает отраслевую базу данных и позволяет сравнивать аэропорты между собой. 

События в отрасли

20.03.19

Международный аэропорт Сочи стал лучшим аэропортом Европы в рейтинге по качеству обслуживания

Международный аэропорт Сочи стал лучшим аэропортом Европы в рейтинге по качеству обслуживания
По результатам работы в 2018 году Международный аэропорт Сочи четвертый год подряд занимает 1-е место в рейтинге ASQ Международной ассоциации аэропортов (ACI) в номинации «Лучший аэропорт Европы» в категории «Аэропорты с пассажиропотоком от 5 до 15 млн в год».

По результатам работы в 2018 году Международный аэропорт Сочи четвертый год подряд занимает 1-е место в рейтинге ASQ Международной ассоциации аэропортов (ACI) в номинации «Лучший аэропорт Европы» в категории «Аэропорты с пассажиропотоком от 5 до 15 млн в год». 

В 2018 году в этом рейтинге приняли участие 346 международных воздушных гаваней, 36 из которых претендовали на звание лучшего аэропорта Европы в категории от 5 до 15 млн пассажиров в год. Аэропорту Сочи удалось отстоять и подтвердить свое звание лучшего среди таких конкурентов как Анкара (Турция), Базель (Швейцария), Бирмингем (Англия), Будапешт (Венгрия), Ибица (Испания), Неаполь (Италия), Рейкьявик (Исландия), Рига (Латвия), Рим-Чампино (Италия), Эдинбург (Шотландия) и многие другие. 

Airport Service Quality является единственной международной программой, проводящей опрос пассажиров в аэропорту в день совершения ими перелета. Ежегодно в рамках программы проводится около 600 тысяч персональных опросов на 41 языке в 84 странах. Анкетирование проводится по 34 основным показателям качества обслуживания, включая доступ в аэропорт, проведение регистрации и досмотра, состояние уборных, камер хранения и ресторанное обслуживание. Опрос в каждом аэропорту проводится с использованием централизованной программы, которая создает отраслевую базу данных и позволяет сравнивать аэропорты между собой.