Конгресс Визит Бюро Сочи

     + 7 928 44 555 06     info@cvb.ru

Digital Communications Day

Включить 16.02.2021
Теги: февраль
Хиты: 636
10:00-12:00 DIGITAL-BATTLE. Конкурс на звание «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР» 12:00-13:00 Перерыв 13:00-14:00 Сессия: «Тренды в коммуникациях. Цифры, практика, мнения». Спикеры: Лариса Паутова, Фонд «Общественное мнение», «Свежие данные о медиапотреблении и влиянии технологий на общество» Наталья Матушкина, Информационное агентство ТАСС, «Тренды диджитала – рекламные технологии и форматы» Лилия Глазова, АКОС, «Эффективные онлайн-коммуникации. Как компании общались с потребителями во время пандемии» Айта Лузгина, Interium, «Блогеризация, как тренд рынка digital-коммуникаций» Василий Черный, Brand Analytics, «Социальные сети в 2021 – смена лидеров» Роман Окин, Okingroup agency, «Диджитал-детокс, как спасение в эпоху цифрового потребления» Вопросы к обсуждению: Оцифровка жизни приводит к психологическим проблемам человечества. Рассеивание внимания, как следствие расширение цифровых каналов коммуникаций. Диджитал детокс – возможность спасательного рестарта. Вал репутационных проблем: только ли репутацией были озабочены бренды. Пользователи начали перетекать на новые платформы: пошли ли бренды за ними, что в итоге: сохранили ли бренды аудиторию и лояльность. Откуда и как в реальности мы узнаем новости. Самые востребованные источники информации в интернете. Развитие технологий приносит миру больше пользы или вреда? Социальные сети в 2021 – смена лидеров. В России новые лидеры по приросту активных аудиторий: Instagram, YouTube, TikTok. Новые сценарии в соцсетях: от общения к медиа потреблению. Новые лидеры мнений: топ-блогеры ведущих платформ. 14:10-14:50 Сессия: «Тренды в медиа. Ренессанс контента в период пандемии». Спикеры: Дарья Пенчилова, Информационное агентство ТАСС, «Цифровая трансформация СМИ». Анна Заярина, Okko, «Новая реальность: изменения коммуникационной и контентной политики». Олеся Носова, ИД «Комсомольская правда», «Требования к цифровому контенту в Современных Сми на примере КП». Юлия Михайлова, СКАН-Интерфакс, «Изменения в работе СМИ и медиапотреблении». 14:50-15:05 Кофе-брейк 15:05-16:35 Кейс-сессия: «Событие 4.0». Модератор: Пестерева Ольга, Микрон Спикеры: Михаил Cтручков, Коммуникационная группа Событие Геннадий Шаталов, ФРОС «Region PR» Татьяна Голубовская, РАЭК Евгения Мальцева, Sponsor Consulting Елена Серегина, ПАО «МТС» Нурлан Киясов, Центр EdCrunch Римма Мангушева, ExpoElectronica Татьяна Семенова, АО ОЭЗ ТЕХНОПОЛИС МОСКВА Вопросы к обсуждению: Как переформатировалась коммуникации в событийном формате под прессом пандемии. Новые вызовы и открытия, переоценка ценности офлайна, микс-форматы, мастерство вовлечения, технологии, техники, тренды, нестандартные кейсы-секреты и критерии успеха, ловушки, уроки. Что возьмём с собой вперед. 16:45-17:45 Сессия: «Эволюция цифровых коммуникаций. Пробы, ошибки, попадания». Спикеры: Анастасия Зайцева, Коммуникационное агентство FreeMotion Янина Волкова, Calltouch Дамир Вавилов, Коммуникационное агентство FreeMotion Екатерина Ковалева, Rambler Group Надежда Жуковская, Медиалогия Сергей Малинин, Коммуникационная группа «МедиаЛайн» Вопросы к обсуждению: Digital-ивенты – как измерить эффективность? Разбор конкретных кейсов. Возрождение аудио в Интернете, как получать миллионы прослушиваний в digital-среде. Какие критерии эффективности, как с этим работать, особенности дистрибуции. Как измерять качество видеоконтента в 2021 году. Как измеряют digital-коммуникации в 2021 году. Каким образом оценить вклад медийных активностей. Как построить сквозную аналитику. Post-view, измерения Online to offline (o2o). Как поменялся контент и поведение в соцсетях. Корпоративные digital-коммуникации: эволюция форм и доверия. Как трансформировалось к сегодняшнему дню понятие «медиа», почему погоня за доверием целевых аудиторий заставляет разворачивать коммуникации на 180 градусов. 17:45-18:30 Кофе-брейк. 18:30-20:30 Церемония вручения Премии «Digital Communications AWARDS».

Провести мероприятие в Сочи

Благодарим за сообщение!

Наш менеджер свяжется с Вами.

Digital Communications Day

Включить 16.02.2021
Теги: февраль
Хиты: 636
10:00-12:00 DIGITAL-BATTLE. Конкурс на звание «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР» 12:00-13:00 Перерыв 13:00-14:00 Сессия: «Тренды в коммуникациях. Цифры, практика, мнения». Спикеры: Лариса Паутова, Фонд «Общественное мнение», «Свежие данные о медиапотреблении и влиянии технологий на общество» Наталья Матушкина, Информационное агентство ТАСС, «Тренды диджитала – рекламные технологии и форматы» Лилия Глазова, АКОС, «Эффективные онлайн-коммуникации. Как компании общались с потребителями во время пандемии» Айта Лузгина, Interium, «Блогеризация, как тренд рынка digital-коммуникаций» Василий Черный, Brand Analytics, «Социальные сети в 2021 – смена лидеров» Роман Окин, Okingroup agency, «Диджитал-детокс, как спасение в эпоху цифрового потребления» Вопросы к обсуждению: Оцифровка жизни приводит к психологическим проблемам человечества. Рассеивание внимания, как следствие расширение цифровых каналов коммуникаций. Диджитал детокс – возможность спасательного рестарта. Вал репутационных проблем: только ли репутацией были озабочены бренды. Пользователи начали перетекать на новые платформы: пошли ли бренды за ними, что в итоге: сохранили ли бренды аудиторию и лояльность. Откуда и как в реальности мы узнаем новости. Самые востребованные источники информации в интернете. Развитие технологий приносит миру больше пользы или вреда? Социальные сети в 2021 – смена лидеров. В России новые лидеры по приросту активных аудиторий: Instagram, YouTube, TikTok. Новые сценарии в соцсетях: от общения к медиа потреблению. Новые лидеры мнений: топ-блогеры ведущих платформ. 14:10-14:50 Сессия: «Тренды в медиа. Ренессанс контента в период пандемии». Спикеры: Дарья Пенчилова, Информационное агентство ТАСС, «Цифровая трансформация СМИ». Анна Заярина, Okko, «Новая реальность: изменения коммуникационной и контентной политики». Олеся Носова, ИД «Комсомольская правда», «Требования к цифровому контенту в Современных Сми на примере КП». Юлия Михайлова, СКАН-Интерфакс, «Изменения в работе СМИ и медиапотреблении». 14:50-15:05 Кофе-брейк 15:05-16:35 Кейс-сессия: «Событие 4.0». Модератор: Пестерева Ольга, Микрон Спикеры: Михаил Cтручков, Коммуникационная группа Событие Геннадий Шаталов, ФРОС «Region PR» Татьяна Голубовская, РАЭК Евгения Мальцева, Sponsor Consulting Елена Серегина, ПАО «МТС» Нурлан Киясов, Центр EdCrunch Римма Мангушева, ExpoElectronica Татьяна Семенова, АО ОЭЗ ТЕХНОПОЛИС МОСКВА Вопросы к обсуждению: Как переформатировалась коммуникации в событийном формате под прессом пандемии. Новые вызовы и открытия, переоценка ценности офлайна, микс-форматы, мастерство вовлечения, технологии, техники, тренды, нестандартные кейсы-секреты и критерии успеха, ловушки, уроки. Что возьмём с собой вперед. 16:45-17:45 Сессия: «Эволюция цифровых коммуникаций. Пробы, ошибки, попадания». Спикеры: Анастасия Зайцева, Коммуникационное агентство FreeMotion Янина Волкова, Calltouch Дамир Вавилов, Коммуникационное агентство FreeMotion Екатерина Ковалева, Rambler Group Надежда Жуковская, Медиалогия Сергей Малинин, Коммуникационная группа «МедиаЛайн» Вопросы к обсуждению: Digital-ивенты – как измерить эффективность? Разбор конкретных кейсов. Возрождение аудио в Интернете, как получать миллионы прослушиваний в digital-среде. Какие критерии эффективности, как с этим работать, особенности дистрибуции. Как измерять качество видеоконтента в 2021 году. Как измеряют digital-коммуникации в 2021 году. Каким образом оценить вклад медийных активностей. Как построить сквозную аналитику. Post-view, измерения Online to offline (o2o). Как поменялся контент и поведение в соцсетях. Корпоративные digital-коммуникации: эволюция форм и доверия. Как трансформировалось к сегодняшнему дню понятие «медиа», почему погоня за доверием целевых аудиторий заставляет разворачивать коммуникации на 180 градусов. 17:45-18:30 Кофе-брейк. 18:30-20:30 Церемония вручения Премии «Digital Communications AWARDS».