16 февраля 2021 года Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям (АКМР) проведет Digital Communications Day 2021.
Digital Communications Day — это 3 мероприятия, которые проводятся в один день на одной площадке:
Digital Battle — уникальное соревнование за титул лучшего digital-агентства. Целых 10 агентств-участников выполнят одно тендерное задание от клиента и продемонстрируют свой подход к разработке digital-стратегий, а экспертное жюри выберет победителя;
Ежегодная Конференция Digital Communications. Это шанс для брендов, агентств и независимых специалистов пообщаться напрямую и коллективно обсудить насущные вопросы рынка в рамках 6 секций с участием 30 ведущих экспертов. Обсуждать будем все самое важное: от digital-трендов нового делового сезона до повышение цифровых компетенций персонала;
Церемония Digital Communications Awards. Награждение лучших из 100 самых ярких проектов индустрии: бренды и агентства рассказывают и показывают, каких результатов они добились за год упорной работы.
Конференция «Digital-коммуникации России» является ключевым мероприятием в рамках Digital Communications Day. С 2013 года Digital-конференция АКМР выступает площадкой для обмена опытом, идеями и взглядами для российских экспертов и лидеров цифровой индустрии.
Дата проведения: 16 февраля 2021 года (вторник).
Место проведения: г. Москва, Большой бульвар, 42, в ТехноПарке "Сколково". Модульный зал «Казан»
Главная тема конференции: На стадии согласования*
На сегодня результат любой коммуникационной компании зависит от того, сколько эмоций вложено и считывается в контенте. И какой бы темы не касался основной вектор, важной становится та энергия и ценности, которые вложены в текст, видео, коммуникацию, рекламу и так далее. И в названии заложена сквозная тема и фокус внимания как для докладчиков-спикеров, модераторов, так и для участников.
Представители крупнейших и наиболее динамичных брендов и агентств и ведущие эксперты цифровых коммуникаций соберутся вместе, чтобы на старте делового сезона:
обсудить критические изменения в цифровой ментальности аудитории брендов и как эффективнее интегрировать их в коммуникационные кампании бренда.
познакомиться с опытом лидеров – тех, кто успешно настроил стратегии коммуникаций на бизнес-цели компании на B2C, B2B и B2G рынках. И какие подходы и digital технологии помогают бренду привлечь внимание аудитории, как создавать качественный контент.
Как выстроить и продвигать технологические и организационные инициативы среди сотрудников. Развитие корпоративного волонтерства как идеального инструмента продвижения компании
В программе IX Ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России – 2021» представлены:
10.00-12.00 DIGITAL-BATTLE. Конкурс на звание «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР-2021»
12.00-13.00 Обед
13:00-18:30 программа на стадии согласования*
Церемония награждения Премии «Digital Communications AWARDS-2021»
16 февраля 2021 года Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям (АКМР) проведет Digital Communications Day 2021.
Digital Communications Day — это 3 мероприятия, которые проводятся в один день на одной площадке:
Digital Battle — уникальное соревнование за титул лучшего digital-агентства. Целых 10 агентств-участников выполнят одно тендерное задание от клиента и продемонстрируют свой подход к разработке digital-стратегий, а экспертное жюри выберет победителя;
Ежегодная Конференция Digital Communications. Это шанс для брендов, агентств и независимых специалистов пообщаться напрямую и коллективно обсудить насущные вопросы рынка в рамках 6 секций с участием 30 ведущих экспертов. Обсуждать будем все самое важное: от digital-трендов нового делового сезона до повышение цифровых компетенций персонала;
Церемония Digital Communications Awards. Награждение лучших из 100 самых ярких проектов индустрии: бренды и агентства рассказывают и показывают, каких результатов они добились за год упорной работы.
Конференция «Digital-коммуникации России» является ключевым мероприятием в рамках Digital Communications Day. С 2013 года Digital-конференция АКМР выступает площадкой для обмена опытом, идеями и взглядами для российских экспертов и лидеров цифровой индустрии.
Дата проведения: 16 февраля 2021 года (вторник).
Место проведения: г. Москва, Большой бульвар, 42, в ТехноПарке "Сколково". Модульный зал «Казан»
Главная тема конференции: На стадии согласования*
На сегодня результат любой коммуникационной компании зависит от того, сколько эмоций вложено и считывается в контенте. И какой бы темы не касался основной вектор, важной становится та энергия и ценности, которые вложены в текст, видео, коммуникацию, рекламу и так далее. И в названии заложена сквозная тема и фокус внимания как для докладчиков-спикеров, модераторов, так и для участников.
Представители крупнейших и наиболее динамичных брендов и агентств и ведущие эксперты цифровых коммуникаций соберутся вместе, чтобы на старте делового сезона:
обсудить критические изменения в цифровой ментальности аудитории брендов и как эффективнее интегрировать их в коммуникационные кампании бренда.
познакомиться с опытом лидеров – тех, кто успешно настроил стратегии коммуникаций на бизнес-цели компании на B2C, B2B и B2G рынках. И какие подходы и digital технологии помогают бренду привлечь внимание аудитории, как создавать качественный контент.
Как выстроить и продвигать технологические и организационные инициативы среди сотрудников. Развитие корпоративного волонтерства как идеального инструмента продвижения компании
В программе IX Ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России – 2021» представлены:
10.00-12.00 DIGITAL-BATTLE. Конкурс на звание «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР-2021»
12.00-13.00 Обед
13:00-18:30 программа на стадии согласования*
Церемония награждения Премии «Digital Communications AWARDS-2021»