Конгресс Визит Бюро Сочи

     + 7 928 44 555 06     [email protected]
16.05.19

Зачем индустрии нужны фамтрипы?

Если вам кажется, что ознакомительные поездки – бесполезная трата времени, вы ошибаетесь.

Если вам кажется, что ознакомительные поездки – бесполезная трата времени, вы ошибаетесь.

Каждый работник индустрии знает, что такое фамтрип и бывал в нем не один раз. Фамтрип – это приятная часть работы в туристической отрасли. И, казалось бы, что может омрачить приятные ожидания от поездки? Это гора работы, которая будет только расти за время отсутствия менеджера в офисе. Так может быть, стоит от них отказаться, раз они отвлекают от важных дел и вносят беспорядок в размеренные трудовые будни? На самом деле, что ознакомительные поездки или, как их принято называть, фамтрипы – являются важной и неотъемлемой частью работы успешного турагента. Безусловно, посещая вебинары, бизнес-завтраки, презентации, да и просто сидя за столом в офисе можно многому научиться, ведь знание приходит с опытом. Но ничто не сравнится с личным опытом и знаниями, полученными в ходе ознакомительной поездки.

Ведь фамтрип это отличный способ узнать больше о конкретном продукте, поскольку такие поездки организуются круизными линиями, туроператорскими компаниями, с которыми сотрудничают агентства или офисы по туризму.

К примеру, только в ходе круиза агент может узнать об уровне сервиса, качестве еды, типе кают и доступных развлечениях на борту. Вернувшись в офис, менеджер будет предлагать клиенту не просто продукт, но продукт, который он знает, за который может поручиться.

Аналогичная ситуация с гостиничными сетями: в ходе поездки у агента есть возможность осмотреть сразу несколько объектов размещения, узнать все мельчайшие нюансы. Таким образом, вернувшись в офис, он сможет без труда сориентироваться, какой вариант размещения предложить клиенту, исходя из его требований.

Познакомившись с новым направлением, агент сможет перед поездкой предупредить клиента о том, как лучше сориентироваться в аэропорту, проконсультировать  по вопросам наземной инфраструктуры, общественного транспорта. Посоветовать рестораны с хорошей кухней, которые ему особенно запомнились – именно такие мелочи помогают установить прочные отношения с клиентом и повысить возвратность туристов, но что более важно, это поможет сделать поездку клиента незабываемой. А довольный клиент – это самоцель любой туристической компании. То есть, отправляясь в фамтрип или отправляя туда своего менеджера, руководитель или компания делает инвестицию в продажи, которые будут расти.

Горящие глаза менеджера, его восторг от поездки могут убедить гораздо лучше, чем самый красивый каталог с прекрасным описанием туристических достопримечательностей.

Материал предоставлен порталом bt-magazine.ru

Ссылка на оригинальный текст: http://bt-magazine.ru/news/1517.html

События в Сочи

События в отрасли

16.05.19

Зачем индустрии нужны фамтрипы?

Если вам кажется, что ознакомительные поездки – бесполезная трата времени, вы ошибаетесь.

Если вам кажется, что ознакомительные поездки – бесполезная трата времени, вы ошибаетесь.

Каждый работник индустрии знает, что такое фамтрип и бывал в нем не один раз. Фамтрип – это приятная часть работы в туристической отрасли. И, казалось бы, что может омрачить приятные ожидания от поездки? Это гора работы, которая будет только расти за время отсутствия менеджера в офисе. Так может быть, стоит от них отказаться, раз они отвлекают от важных дел и вносят беспорядок в размеренные трудовые будни? На самом деле, что ознакомительные поездки или, как их принято называть, фамтрипы – являются важной и неотъемлемой частью работы успешного турагента. Безусловно, посещая вебинары, бизнес-завтраки, презентации, да и просто сидя за столом в офисе можно многому научиться, ведь знание приходит с опытом. Но ничто не сравнится с личным опытом и знаниями, полученными в ходе ознакомительной поездки.

Ведь фамтрип это отличный способ узнать больше о конкретном продукте, поскольку такие поездки организуются круизными линиями, туроператорскими компаниями, с которыми сотрудничают агентства или офисы по туризму.

К примеру, только в ходе круиза агент может узнать об уровне сервиса, качестве еды, типе кают и доступных развлечениях на борту. Вернувшись в офис, менеджер будет предлагать клиенту не просто продукт, но продукт, который он знает, за который может поручиться.

Аналогичная ситуация с гостиничными сетями: в ходе поездки у агента есть возможность осмотреть сразу несколько объектов размещения, узнать все мельчайшие нюансы. Таким образом, вернувшись в офис, он сможет без труда сориентироваться, какой вариант размещения предложить клиенту, исходя из его требований.

Познакомившись с новым направлением, агент сможет перед поездкой предупредить клиента о том, как лучше сориентироваться в аэропорту, проконсультировать  по вопросам наземной инфраструктуры, общественного транспорта. Посоветовать рестораны с хорошей кухней, которые ему особенно запомнились – именно такие мелочи помогают установить прочные отношения с клиентом и повысить возвратность туристов, но что более важно, это поможет сделать поездку клиента незабываемой. А довольный клиент – это самоцель любой туристической компании. То есть, отправляясь в фамтрип или отправляя туда своего менеджера, руководитель или компания делает инвестицию в продажи, которые будут расти.

Горящие глаза менеджера, его восторг от поездки могут убедить гораздо лучше, чем самый красивый каталог с прекрасным описанием туристических достопримечательностей.

Материал предоставлен порталом bt-magazine.ru

Ссылка на оригинальный текст: http://bt-magazine.ru/news/1517.html