Конгресс Визит Бюро Сочи

     + 7 928 44 555 06     info@cvb.ru
20.09.15

ВСЕРОССИЙСКИЙ СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ: КАК ОБЕСПЕЧИТЬ РОСТ БИЗНЕСУ

ВСЕРОССИЙСКИЙ СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ: КАК ОБЕСПЕЧИТЬ РОСТ БИЗНЕСУ


ССЫЛКА НА МЕРОПРИЯТИЕ, РЕГИСТРАЦИЯ И СПИКЕРЫ: http://region.gd.ru/event_109.html#speaker

 

СОЧИ / 30 СЕНТЯБРЯ 2015

09:00Регистрация, приветственный кофе-брейк
10:00«ЛОЯЛЬНОСТЬ: оптимальный путь к потребителю»

Спикер: Эдуард Колотухин, Генеральный директор Группы Компаний Стайер.

Как вооружиться "психологией успеха" - смещение фокуса с продажи продукта на создание отношений
Как использовать несовершенство рынка и человека во благо Потребителя и бизнеса
Четыре регулярные задачи, обеспечивающие рост бизнесу.
Стратегия "Счастливый Клиент".

12:30Кофе-брейк
13:10«Как оптимизировать численность персонала и расходы на оплату труда, в том числе в период кризиса»

Спикер: Валентина Митрофанова, Генеральный директор «Институт профессионального кадровика»

Как оптимизировать численность персонала? Применяемые и возможные варианты. Оценка эффективности. Самые «финансово затратные» способы.
Как оптимизировать расходы на оплату труда и повысить эффективность работы?
Применение суммированного учета рабочего времени.
Оптимизация графиков и места работы.
Изменение структуры заработной платы. Использование сдельных систем оплаты труда.

15:00«Эмоциональный маркетинг: как привязать клиента на уровне эмоций»

Спикер: Роман Сабиржанов, Управляющий партнер сети хостелов Fabrika Hostel&Gallery

Как изменились предпочтения потребителей за последнее время, и при чем тут их эмоции
Для продажи эмоций нужны эмоциональные продавцы – «эмопродавцы»
Шорт-лист инструментов эмоционального маркетинга, которые работают в российских условиях
Эмоции через современное искусство: как заработать, решая социальные проблемы
Три успешных примера эмоционального маркетинга из практики зарубежных компаний

16:00 «Сессия деловых знакомств»

Форма знакомства и общения участников. Посетитель форума проводит 20-30 экспресс-переговоров в формате «тет-а-тет» с участниками мероприятия, на каждый из которых отводится 3 минуты времени. По завершению блока экспресс-переговоров участник сможет пообщаться с наиболее подходящими для его бизнеса предпринимателями в неформальной обстановке.

17:00 Окончание форума

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ

События в отрасли

20.09.15

ВСЕРОССИЙСКИЙ СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ: КАК ОБЕСПЕЧИТЬ РОСТ БИЗНЕСУ

ВСЕРОССИЙСКИЙ СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ: КАК ОБЕСПЕЧИТЬ РОСТ БИЗНЕСУ


ССЫЛКА НА МЕРОПРИЯТИЕ, РЕГИСТРАЦИЯ И СПИКЕРЫ: http://region.gd.ru/event_109.html#speaker

 

СОЧИ / 30 СЕНТЯБРЯ 2015

09:00Регистрация, приветственный кофе-брейк
10:00«ЛОЯЛЬНОСТЬ: оптимальный путь к потребителю»

Спикер: Эдуард Колотухин, Генеральный директор Группы Компаний Стайер.

Как вооружиться "психологией успеха" - смещение фокуса с продажи продукта на создание отношений
Как использовать несовершенство рынка и человека во благо Потребителя и бизнеса
Четыре регулярные задачи, обеспечивающие рост бизнесу.
Стратегия "Счастливый Клиент".

12:30Кофе-брейк
13:10«Как оптимизировать численность персонала и расходы на оплату труда, в том числе в период кризиса»

Спикер: Валентина Митрофанова, Генеральный директор «Институт профессионального кадровика»

Как оптимизировать численность персонала? Применяемые и возможные варианты. Оценка эффективности. Самые «финансово затратные» способы.
Как оптимизировать расходы на оплату труда и повысить эффективность работы?
Применение суммированного учета рабочего времени.
Оптимизация графиков и места работы.
Изменение структуры заработной платы. Использование сдельных систем оплаты труда.

15:00«Эмоциональный маркетинг: как привязать клиента на уровне эмоций»

Спикер: Роман Сабиржанов, Управляющий партнер сети хостелов Fabrika Hostel&Gallery

Как изменились предпочтения потребителей за последнее время, и при чем тут их эмоции
Для продажи эмоций нужны эмоциональные продавцы – «эмопродавцы»
Шорт-лист инструментов эмоционального маркетинга, которые работают в российских условиях
Эмоции через современное искусство: как заработать, решая социальные проблемы
Три успешных примера эмоционального маркетинга из практики зарубежных компаний

16:00 «Сессия деловых знакомств»

Форма знакомства и общения участников. Посетитель форума проводит 20-30 экспресс-переговоров в формате «тет-а-тет» с участниками мероприятия, на каждый из которых отводится 3 минуты времени. По завершению блока экспресс-переговоров участник сможет пообщаться с наиболее подходящими для его бизнеса предпринимателями в неформальной обстановке.

17:00 Окончание форума

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ