Конгресс Визит Бюро Сочи

     + 7 928 44 555 06     info@cvb.ru
24.06.14

Уральская Event-Мастерская

Уральская Event-Мастерская

Бизнес-центр «Высоцкий» при участии группы Ekbpromo и поддержке Администрации города Екатеринбурга приглашают Вас на WORKSHOP «Уральская Event-Мастерская» 10 июля 2014, г. Екатеринбург


Бизнес-центр «Высоцкий» при участии группы Ekbpromo
И поддержке Администрации города Екатеринбурга

приглашают Вас на WORKSHOP

«УРАЛЬСКАЯ EVENT-МАСТЕРСКАЯ»
10 июля 2014 г. Екатеринбург

 

Дата: 10 июля 2014 г. (четверг)

Место проведения: г. Екатеринбург, Бизнес-центр «Высоцкий», ул. Малышева, 53, Конгресс-зал, 50 этаж

Начало регистрации: 09.30 Время проведения: 10.00 – 17.00

Концепция проекта:
С ростом числа событий, их организаторов и заказчиков, новых площадок для проведения мероприятий задача организации запоминающегося ивента становится все более сложной. Как выбрать «правильную» площадку для события? В чем секрет успеха эффективного мероприятия? Как сохранить оригинальность и креативный подход при организации деловых и культурных ивентов? Возможно ли организовать событие на высоком уровне и остаться в рамках оптимального бюджета? Как оптимизировать взаимодействие заказчика и организатора

Приглашены к выступлению эксперты:
• НАТАЛЬЯ СУСЛОВА, Генеральный директор Коммуникационного агентства «Репутация» (г. Москва)
• ОЛЬГА ВОЙТЕНКО, главный специалист комитета по внешним связям Администрации г. Екатеринбурга
• ТАТЬЯНА ХИЖНЯКОВА, Директор по развитию Newton. PR&Communications (г.Москва)
• ОЛЬГА ПЕТРУШИНА, управляющий БЦ "Высоцкий" (г. Екатеринбург)
• ВЛАДИМИР ВИНОГРАДОВ, генеральный директор PRO-VISION COMMUNICATIONS (г. Москва)
• ИГОРЬ ЧИЖОВ, генеральный директор ЗАО «Прагматика» (г. Екатеринбург)
• МИХАИЛ БОРОВИНСКИЙ, директор компании «Smarta Conferences» (г. Тюмень)
• МИХАИЛ КОЗЛОВ, начальник управления внешнеэкономических и межрегиональных связей Уральской ТПП (г. Екатеринбург)
• ЮЛИЯ ДУБОВА, директор event-компании WeDoAgency (г. Москва)
• ТАТЬЯНА ШУШАКОВА, директор КГ Ekbpromo (г. Екатеринбург)

В фокусе проекта
• Тенденции развития event-индустрии в России. Как изменились потребности и предпочтения компаний – заказчиков «ивентов»?
• Презентация конференц-площадок в БЦ «Высоцкий»
• Корпоративные мероприятия. Как выбрать «правильную площадку»? Как получить наибольшую выгоду от преимуществ и стоит ли результат всех хлопот?
• Event-менеджмент в маркетинговой стратегии компании. Оценка эффективности проводимых мероприятий глазами заказчика.
• Бюджетирование мероприятий: на что компании тратят больше всего средств при организации мероприятия? На чем можно сэкономить, а что является приоритетом?
• Как планируют свою работу организаторы событий? Есть ли ключевые правила в ивент-индустрии.
• Что могут предложить современные площадки заказчикам и организаторам мероприятий?
• Самые креативные кейсы организации корпоративного мероприятия. Проекты на будущее: поиск новых идей и мест для организации праздника.
• Мода на формат и тематику. Какие форматы для какой аудитории наиболее интересны? Когда провокация – главный шаг к успеху? Есть ли правила в ивент-индустрии?
• Спонсорство массовых мероприятий. Какие события наиболее интересны и перспективны для компаний? Как максимально эффективно использовать потенциал площадки для коммуникации с аудиторией? Как строить взаимоотношения организатора и спонсора?
• Внутрикорпоративные мероприятия: Какой формат события интересен для сотрудников? Анализ внутрикорпоративной аудитории.

Ориентировочное число участников: 150-200 человек

Форматы работы: доклады, дискуссии, живое общение, экскурсии по конференц-площадкам БЦ «Высоцкий»

АУДИТОРИЯ:
Руководители и сотрудники компаний, отвечающие за планирование и организацию корпоративных мероприятий (в т. ч. отделы по связям с общественностью, внутренние коммуникации, организации культуры, маркетинг, реклама, административная служба); руководители и топ-менеджеры компаний – организаторы ивентов и компании подрядчики/поставщики услуг для организаторов; а также директора по маркетингу и директора по организации мероприятий.
Руководители и сотрудники отделов по связям с общественностью, отделов внутренних коммуникаций, организационной культуры, маркетинга, рекламы, административных служб и протокольных отделов коммерческих компаний, представителям городских и региональных администраций, рганизаторы коммерческих мероприятий – концертов, фестивалей, выставок, руководители коммуникационных, маркетинговых и event-агентств.

Контактная информация:
Коммуникационная группа EKBPROMO
Анна Нелюбина
Тел: (343) 2-867-847
Моб. 8-90287-57132
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.ekbpromo.ru

Елена Жеребцова,
Тел: (343) 2-867-847
Моб. 8-912-266-41-43
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.ekbpromo.ru

 

События в отрасли

24.06.14

Уральская Event-Мастерская

Уральская Event-Мастерская

Бизнес-центр «Высоцкий» при участии группы Ekbpromo и поддержке Администрации города Екатеринбурга приглашают Вас на WORKSHOP «Уральская Event-Мастерская» 10 июля 2014, г. Екатеринбург


Бизнес-центр «Высоцкий» при участии группы Ekbpromo
И поддержке Администрации города Екатеринбурга

приглашают Вас на WORKSHOP

«УРАЛЬСКАЯ EVENT-МАСТЕРСКАЯ»
10 июля 2014 г. Екатеринбург

 

Дата: 10 июля 2014 г. (четверг)

Место проведения: г. Екатеринбург, Бизнес-центр «Высоцкий», ул. Малышева, 53, Конгресс-зал, 50 этаж

Начало регистрации: 09.30 Время проведения: 10.00 – 17.00

Концепция проекта:
С ростом числа событий, их организаторов и заказчиков, новых площадок для проведения мероприятий задача организации запоминающегося ивента становится все более сложной. Как выбрать «правильную» площадку для события? В чем секрет успеха эффективного мероприятия? Как сохранить оригинальность и креативный подход при организации деловых и культурных ивентов? Возможно ли организовать событие на высоком уровне и остаться в рамках оптимального бюджета? Как оптимизировать взаимодействие заказчика и организатора

Приглашены к выступлению эксперты:
• НАТАЛЬЯ СУСЛОВА, Генеральный директор Коммуникационного агентства «Репутация» (г. Москва)
• ОЛЬГА ВОЙТЕНКО, главный специалист комитета по внешним связям Администрации г. Екатеринбурга
• ТАТЬЯНА ХИЖНЯКОВА, Директор по развитию Newton. PR&Communications (г.Москва)
• ОЛЬГА ПЕТРУШИНА, управляющий БЦ "Высоцкий" (г. Екатеринбург)
• ВЛАДИМИР ВИНОГРАДОВ, генеральный директор PRO-VISION COMMUNICATIONS (г. Москва)
• ИГОРЬ ЧИЖОВ, генеральный директор ЗАО «Прагматика» (г. Екатеринбург)
• МИХАИЛ БОРОВИНСКИЙ, директор компании «Smarta Conferences» (г. Тюмень)
• МИХАИЛ КОЗЛОВ, начальник управления внешнеэкономических и межрегиональных связей Уральской ТПП (г. Екатеринбург)
• ЮЛИЯ ДУБОВА, директор event-компании WeDoAgency (г. Москва)
• ТАТЬЯНА ШУШАКОВА, директор КГ Ekbpromo (г. Екатеринбург)

В фокусе проекта
• Тенденции развития event-индустрии в России. Как изменились потребности и предпочтения компаний – заказчиков «ивентов»?
• Презентация конференц-площадок в БЦ «Высоцкий»
• Корпоративные мероприятия. Как выбрать «правильную площадку»? Как получить наибольшую выгоду от преимуществ и стоит ли результат всех хлопот?
• Event-менеджмент в маркетинговой стратегии компании. Оценка эффективности проводимых мероприятий глазами заказчика.
• Бюджетирование мероприятий: на что компании тратят больше всего средств при организации мероприятия? На чем можно сэкономить, а что является приоритетом?
• Как планируют свою работу организаторы событий? Есть ли ключевые правила в ивент-индустрии.
• Что могут предложить современные площадки заказчикам и организаторам мероприятий?
• Самые креативные кейсы организации корпоративного мероприятия. Проекты на будущее: поиск новых идей и мест для организации праздника.
• Мода на формат и тематику. Какие форматы для какой аудитории наиболее интересны? Когда провокация – главный шаг к успеху? Есть ли правила в ивент-индустрии?
• Спонсорство массовых мероприятий. Какие события наиболее интересны и перспективны для компаний? Как максимально эффективно использовать потенциал площадки для коммуникации с аудиторией? Как строить взаимоотношения организатора и спонсора?
• Внутрикорпоративные мероприятия: Какой формат события интересен для сотрудников? Анализ внутрикорпоративной аудитории.

Ориентировочное число участников: 150-200 человек

Форматы работы: доклады, дискуссии, живое общение, экскурсии по конференц-площадкам БЦ «Высоцкий»

АУДИТОРИЯ:
Руководители и сотрудники компаний, отвечающие за планирование и организацию корпоративных мероприятий (в т. ч. отделы по связям с общественностью, внутренние коммуникации, организации культуры, маркетинг, реклама, административная служба); руководители и топ-менеджеры компаний – организаторы ивентов и компании подрядчики/поставщики услуг для организаторов; а также директора по маркетингу и директора по организации мероприятий.
Руководители и сотрудники отделов по связям с общественностью, отделов внутренних коммуникаций, организационной культуры, маркетинга, рекламы, административных служб и протокольных отделов коммерческих компаний, представителям городских и региональных администраций, рганизаторы коммерческих мероприятий – концертов, фестивалей, выставок, руководители коммуникационных, маркетинговых и event-агентств.

Контактная информация:
Коммуникационная группа EKBPROMO
Анна Нелюбина
Тел: (343) 2-867-847
Моб. 8-90287-57132
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.ekbpromo.ru

Елена Жеребцова,
Тел: (343) 2-867-847
Моб. 8-912-266-41-43
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.ekbpromo.ru