Конгресс Визит Бюро Сочи

     + 7 928 44 555 06     info@cvb.ru
11.04.18

Трансформация маркетинга под колпаком BigData

Трансформация маркетинга под колпаком BigData

10 апреля в ресторане семейных рецептов "Оливье" состоялась очередная встреча из цикла 
«ОДИН КОНТАКТ – ОДИН КОНТРАКТ» по теме: «BIGDATA КАК СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ СВЕРХПРИБЫЛИ»


10 апреля в ресторане семейных рецептов "Оливье" состоялась очередная встреча из цикла 
«ОДИН КОНТАКТ – ОДИН КОНТРАКТ» по теме: «BIGDATA КАК СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ СВЕРХПРИБЫЛИ»

На встрече обсуждался феномен «цифровых следов», которые остаются после любого действия в Интернете: посещения соцсетей, блогов, медиа или совершения онлайн-платежей. 

Эти гигантские хаотичные массивы данных позволяют узнать о нашей жизни практически что угодно и открывают перед их владельцами множество перспектив: более эффективное таргетирование аудитории и работу с текущими клиентами, которые на сегодня должны строиться на знании о потребителях: где они живут, учатся или работают, чем интересуются, что делают в свободное время и т.д. 

Простыми словами на конкретных примерах поделились практиками и технологиями: 

РОВЕНСКАЯ ВЕНЕРА - предприниматель, партнер SocialDataHub, действительный член Гильдии маркетологов, член Россйской Ассоциации по связям с общественностью, РАСО


Справка: 
Российская компания SocialDataHub более 7 лет разрабатывает системы искусственного интеллекта. 
Основной продукт компании — платформа анализа информационного поля, которая собирает и анализирует данные, откуда только возможно: социальные сети, блоги, ТВ, базы данных, форумы, мобильные приложения. 

В компании занимаются не мониторингом, а именно извлечением и анализом данных, используя технологии искусственного интеллекта и BigData. 

Работает система на собственных алгоритмах и метриках. Кроме сбора и структурирования данных, в SocialDataHub занимаются анализом связей, распознаванием фото- и видеоконтента и построением скоринговых моделей.

События в отрасли

11.04.18

Трансформация маркетинга под колпаком BigData

Трансформация маркетинга под колпаком BigData

10 апреля в ресторане семейных рецептов "Оливье" состоялась очередная встреча из цикла 
«ОДИН КОНТАКТ – ОДИН КОНТРАКТ» по теме: «BIGDATA КАК СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ СВЕРХПРИБЫЛИ»


10 апреля в ресторане семейных рецептов "Оливье" состоялась очередная встреча из цикла 
«ОДИН КОНТАКТ – ОДИН КОНТРАКТ» по теме: «BIGDATA КАК СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ СВЕРХПРИБЫЛИ»

На встрече обсуждался феномен «цифровых следов», которые остаются после любого действия в Интернете: посещения соцсетей, блогов, медиа или совершения онлайн-платежей. 

Эти гигантские хаотичные массивы данных позволяют узнать о нашей жизни практически что угодно и открывают перед их владельцами множество перспектив: более эффективное таргетирование аудитории и работу с текущими клиентами, которые на сегодня должны строиться на знании о потребителях: где они живут, учатся или работают, чем интересуются, что делают в свободное время и т.д. 

Простыми словами на конкретных примерах поделились практиками и технологиями: 

РОВЕНСКАЯ ВЕНЕРА - предприниматель, партнер SocialDataHub, действительный член Гильдии маркетологов, член Россйской Ассоциации по связям с общественностью, РАСО


Справка: 
Российская компания SocialDataHub более 7 лет разрабатывает системы искусственного интеллекта. 
Основной продукт компании — платформа анализа информационного поля, которая собирает и анализирует данные, откуда только возможно: социальные сети, блоги, ТВ, базы данных, форумы, мобильные приложения. 

В компании занимаются не мониторингом, а именно извлечением и анализом данных, используя технологии искусственного интеллекта и BigData. 

Работает система на собственных алгоритмах и метриках. Кроме сбора и структурирования данных, в SocialDataHub занимаются анализом связей, распознаванием фото- и видеоконтента и построением скоринговых моделей.