10 апреля в ресторане семейных рецептов "Оливье" состоялась очередная встреча из цикла
«ОДИН КОНТАКТ – ОДИН КОНТРАКТ» по теме: «BIGDATA КАК СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ СВЕРХПРИБЫЛИ»
10 апреля в ресторане семейных рецептов "Оливье" состоялась очередная встреча из цикла
«ОДИН КОНТАКТ – ОДИН КОНТРАКТ» по теме: «BIGDATA КАК СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ СВЕРХПРИБЫЛИ»
На встрече обсуждался феномен «цифровых следов», которые остаются после любого действия в Интернете: посещения соцсетей, блогов, медиа или совершения онлайн-платежей.
Эти гигантские хаотичные массивы данных позволяют узнать о нашей жизни практически что угодно и открывают перед их владельцами множество перспектив: более эффективное таргетирование аудитории и работу с текущими клиентами, которые на сегодня должны строиться на знании о потребителях: где они живут, учатся или работают, чем интересуются, что делают в свободное время и т.д.
Простыми словами на конкретных примерах поделились практиками и технологиями:
РОВЕНСКАЯ ВЕНЕРА - предприниматель, партнер SocialDataHub, действительный член Гильдии маркетологов, член Россйской Ассоциации по связям с общественностью, РАСО
Справка:
Российская компания SocialDataHub более 7 лет разрабатывает системы искусственного интеллекта.
Основной продукт компании — платформа анализа информационного поля, которая собирает и анализирует данные, откуда только возможно: социальные сети, блоги, ТВ, базы данных, форумы, мобильные приложения.
В компании занимаются не мониторингом, а именно извлечением и анализом данных, используя технологии искусственного интеллекта и BigData.
Работает система на собственных алгоритмах и метриках. Кроме сбора и структурирования данных, в SocialDataHub занимаются анализом связей, распознаванием фото- и видеоконтента и построением скоринговых моделей.
10 апреля в ресторане семейных рецептов "Оливье" состоялась очередная встреча из цикла
«ОДИН КОНТАКТ – ОДИН КОНТРАКТ» по теме: «BIGDATA КАК СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ СВЕРХПРИБЫЛИ»
10 апреля в ресторане семейных рецептов "Оливье" состоялась очередная встреча из цикла
«ОДИН КОНТАКТ – ОДИН КОНТРАКТ» по теме: «BIGDATA КАК СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ СВЕРХПРИБЫЛИ»
На встрече обсуждался феномен «цифровых следов», которые остаются после любого действия в Интернете: посещения соцсетей, блогов, медиа или совершения онлайн-платежей.
Эти гигантские хаотичные массивы данных позволяют узнать о нашей жизни практически что угодно и открывают перед их владельцами множество перспектив: более эффективное таргетирование аудитории и работу с текущими клиентами, которые на сегодня должны строиться на знании о потребителях: где они живут, учатся или работают, чем интересуются, что делают в свободное время и т.д.
Простыми словами на конкретных примерах поделились практиками и технологиями:
РОВЕНСКАЯ ВЕНЕРА - предприниматель, партнер SocialDataHub, действительный член Гильдии маркетологов, член Россйской Ассоциации по связям с общественностью, РАСО
Справка:
Российская компания SocialDataHub более 7 лет разрабатывает системы искусственного интеллекта.
Основной продукт компании — платформа анализа информационного поля, которая собирает и анализирует данные, откуда только возможно: социальные сети, блоги, ТВ, базы данных, форумы, мобильные приложения.
В компании занимаются не мониторингом, а именно извлечением и анализом данных, используя технологии искусственного интеллекта и BigData.
Работает система на собственных алгоритмах и метриках. Кроме сбора и структурирования данных, в SocialDataHub занимаются анализом связей, распознаванием фото- и видеоконтента и построением скоринговых моделей.