Конгресс Визит Бюро Сочи

     + 7 928 44 555 06     info@cvb.ru
15.05.17

О перспективах развития туризма в регионе

О перспективах развития туризма в регионе
В программе "Через край" канала "Кубань 24"

В студии ток-шоу «Через край» 10 мая говорили о перспективах развития туризма на Кубани.

Новый туристический сезон не за горами. Каким он будет для нашего края? Прошлый год был для Кубани крайне удачным: к нам приехало почти 16 млн гостей, а три города — Сочи, Анапа и Геленджик вошли в десятку самых популярных туристических направлений нашей страны. Правда, туризм — та отрасль, где нельзя почивать на лаврах, иначе тебя обгонят конкуренты. А конкуренты у нас есть и внутри страны, и за ее пределами. Поэтому так важно не стоять на месте, а развиваться. В каких направлениях будет развиваться туристическая отрасль края? Что такое брендинг курортных территорий, и для чего это нужно? Насколько перспективны такие направления, как гастрономический или, скажем, винный туризм? А деловой? Об этом и не только шла речь в программе «Через край» 10 мая.

Сергей Шуклин, президент НП "КОНГРЕСС ВИЗИТ БЮРО СОЧИ", говорил во второй части программы о привлечении конгрессной деятельности в регион и о создании правильных условий для организаторов крупных мероприятий: "Очень важно, насколько само место способствует проведению мероприятия: бизнес-туристы едут в Сочи подписывать реальные соглашения, для них в приоритете комфортная площадка и надежные поставщики".

События в отрасли

15.05.17

О перспективах развития туризма в регионе

О перспективах развития туризма в регионе
В программе "Через край" канала "Кубань 24"

В студии ток-шоу «Через край» 10 мая говорили о перспективах развития туризма на Кубани.

Новый туристический сезон не за горами. Каким он будет для нашего края? Прошлый год был для Кубани крайне удачным: к нам приехало почти 16 млн гостей, а три города — Сочи, Анапа и Геленджик вошли в десятку самых популярных туристических направлений нашей страны. Правда, туризм — та отрасль, где нельзя почивать на лаврах, иначе тебя обгонят конкуренты. А конкуренты у нас есть и внутри страны, и за ее пределами. Поэтому так важно не стоять на месте, а развиваться. В каких направлениях будет развиваться туристическая отрасль края? Что такое брендинг курортных территорий, и для чего это нужно? Насколько перспективны такие направления, как гастрономический или, скажем, винный туризм? А деловой? Об этом и не только шла речь в программе «Через край» 10 мая.

Сергей Шуклин, президент НП "КОНГРЕСС ВИЗИТ БЮРО СОЧИ", говорил во второй части программы о привлечении конгрессной деятельности в регион и о создании правильных условий для организаторов крупных мероприятий: "Очень важно, насколько само место способствует проведению мероприятия: бизнес-туристы едут в Сочи подписывать реальные соглашения, для них в приоритете комфортная площадка и надежные поставщики".