25.09. в Сочи состоялось знаковое мероприятие от топовых российских журналов для руководителей компаний в бизнесе "Генеральный директор" и "Коммерческий директор" - Всероссийский Совет директоров. Мерприятие было проведено в Сочи впервые.
Мероприятие в формате 8-ми часового практического обучающего семинара прошло в одном из центральных отелей города Сочи при поддержке Конгресс Визит Бюро г.Сочи.
В семинаре участвовало более 250 человек - руководителей компаний и предприятий региона Большого Сочи.
Перед участниками выступили:
- Бояркин Алексей - главный издатель издательства "Генеральный директор" - вступительное слово об успешно развивающихся изданиях и пользе журналов.
- Евгений Котов, Генеральный директор руководитель "Practicum Group" с темой лекции «Как увеличить продажи в вашей компании».
- Эдуард Колотухин - Генеральный директор Группы Компаний Стайер с темой лекции "Клиентоориентированность. Лояльность клиента рождается в каждой точке контакта".
- Илья Балахнин, Генеральный директор Paper Planes с темой лекции «Интернет для бизнеса: какие современные инструменты увеличивают эффективность и прибыльность компании».
Модерировал мероприятие исполнительный директор Конгресс Визит Бюро города Сочи Андея Марк Андреевич.
Признаками успешности и полезности мероприятия можно считать то, что 90% участников присутствовало на семинаре и принимало в нем активное участие до самого конца, хотя семинар был бесплатным для всех участников и слушателями являлись весьма занятые люди - руководители
компаний. Кроме того, громкие овации и аплодисменты по окончанию каждой из лекций. Получасовые живые дискуссии, ответы на вопросы в конце каждой сессии показали живой интерес аудитории к проблемам и решениям в рамках обсуждаемых тем. По завершению мероприятия отмечен высокий спрос на подписку журнала - более 60-ти новых подписок было оформлено.
Основные вопросы которые были обсуждены в ходе лекций, дискуссий и вопросов и ответов:
ПРОДАЖИ :
Основная ошибка, которую допускают компании, перед тем, как у них падают продажи;
Как сделать так, чтобы уровень продаж не падал в "несезон", а если падал, то минимально?
Как обратить "несезон" в своё преимущество и обойти конкурентов?
Почему большинство переговоров обречены на неудачу с первых минут работы с клиентом?
Какая система оценки показателей наиболее эффективна в управлении продажами?
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ :
Как систематизировать свои точки контакта с Клиентами;
Как оценивать эффективность своих фишек и целенаправленно изменять их.
Вы получите инструмент по проектированию впечатления от своих точек контакта.
Вы получите инструмент, который позволит вам оценить лояльность ваших Клиентов.
Вы научитесь связывать рентабельность вашего бизнеса с производительностью персонала и лояльностью Клиентов.
ИНТЕРНЕТ ДЛЯ БИЗНЕСА :
Как с помощью соцсетей увеличить узнаваемость бренда?
Как с помощью социальных сетей укрепить репутацию компании?
Как работать с негативными отзывами и укреплять лояльность клиентов;
Как создать социальную площадку для гостиничного бизнеса, какие соцсети являются наиболее актуальными?
Как извлечь выгоду из социальных сетей и увеличить количество клиентов отеля? Как поддерживать связь с постоянными?
Ключевые особенности ведения площадки, на которых необходимо делать акцент;
Основные аудитории и особенности коммуникации с ней;
Ключевые сообщения для коммуникации в социальных медиа;
Нестандартные решения для серьезных бизнес-вопросов и необычные инструменты;
Как превратить участников групп и сообществ в социальных сетях в реальных посетителей?
Как сделать так, чтобы все сотрудники компании способствовали продажам в социальных сетях, и как поощрять их активность?
25.09. в Сочи состоялось знаковое мероприятие от топовых российских журналов для руководителей компаний в бизнесе "Генеральный директор" и "Коммерческий директор" - Всероссийский Совет директоров. Мерприятие было проведено в Сочи впервые.
Мероприятие в формате 8-ми часового практического обучающего семинара прошло в одном из центральных отелей города Сочи при поддержке Конгресс Визит Бюро г.Сочи.
В семинаре участвовало более 250 человек - руководителей компаний и предприятий региона Большого Сочи.
Перед участниками выступили:
- Бояркин Алексей - главный издатель издательства "Генеральный директор" - вступительное слово об успешно развивающихся изданиях и пользе журналов.
- Евгений Котов, Генеральный директор руководитель "Practicum Group" с темой лекции «Как увеличить продажи в вашей компании».
- Эдуард Колотухин - Генеральный директор Группы Компаний Стайер с темой лекции "Клиентоориентированность. Лояльность клиента рождается в каждой точке контакта".
- Илья Балахнин, Генеральный директор Paper Planes с темой лекции «Интернет для бизнеса: какие современные инструменты увеличивают эффективность и прибыльность компании».
Модерировал мероприятие исполнительный директор Конгресс Визит Бюро города Сочи Андея Марк Андреевич.
Признаками успешности и полезности мероприятия можно считать то, что 90% участников присутствовало на семинаре и принимало в нем активное участие до самого конца, хотя семинар был бесплатным для всех участников и слушателями являлись весьма занятые люди - руководители
компаний. Кроме того, громкие овации и аплодисменты по окончанию каждой из лекций. Получасовые живые дискуссии, ответы на вопросы в конце каждой сессии показали живой интерес аудитории к проблемам и решениям в рамках обсуждаемых тем. По завершению мероприятия отмечен высокий спрос на подписку журнала - более 60-ти новых подписок было оформлено.
Основные вопросы которые были обсуждены в ходе лекций, дискуссий и вопросов и ответов:
ПРОДАЖИ :
Основная ошибка, которую допускают компании, перед тем, как у них падают продажи;
Как сделать так, чтобы уровень продаж не падал в "несезон", а если падал, то минимально?
Как обратить "несезон" в своё преимущество и обойти конкурентов?
Почему большинство переговоров обречены на неудачу с первых минут работы с клиентом?
Какая система оценки показателей наиболее эффективна в управлении продажами?
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ :
Как систематизировать свои точки контакта с Клиентами;
Как оценивать эффективность своих фишек и целенаправленно изменять их.
Вы получите инструмент по проектированию впечатления от своих точек контакта.
Вы получите инструмент, который позволит вам оценить лояльность ваших Клиентов.
Вы научитесь связывать рентабельность вашего бизнеса с производительностью персонала и лояльностью Клиентов.
ИНТЕРНЕТ ДЛЯ БИЗНЕСА :
Как с помощью соцсетей увеличить узнаваемость бренда?
Как с помощью социальных сетей укрепить репутацию компании?
Как работать с негативными отзывами и укреплять лояльность клиентов;
Как создать социальную площадку для гостиничного бизнеса, какие соцсети являются наиболее актуальными?
Как извлечь выгоду из социальных сетей и увеличить количество клиентов отеля? Как поддерживать связь с постоянными?
Ключевые особенности ведения площадки, на которых необходимо делать акцент;
Основные аудитории и особенности коммуникации с ней;
Ключевые сообщения для коммуникации в социальных медиа;
Нестандартные решения для серьезных бизнес-вопросов и необычные инструменты;
Как превратить участников групп и сообществ в социальных сетях в реальных посетителей?
Как сделать так, чтобы все сотрудники компании способствовали продажам в социальных сетях, и как поощрять их активность?