Конгресс Визит Бюро Сочи

     + 7 928 44 555 06     info@cvb.ru
15.05.19

Фестиваль Silver Mercury 2019: идет онлайн-голосование жюри

Программа Фестиваля Silver Mercury включает в себя конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов, масштабную конференцию с яркими спикерами и возможность нетворкинга для сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR крупнейших компаний производителей.

Программа Фестиваля Silver Mercury включает в себя конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов, масштабную конференцию с яркими спикерами и возможность нетворкинга для сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR крупнейших компаний производителей.

В этом году полностью обновился список номинаций учитывая опыт международных премий и конкурсов. Жюри Фестиваля будет разделено на несколько блоков в соответствии с блоками номинаций Silver Mercury:

Блок А. BEST OF CREATIVE EFFECTIVENESS.

Блок B. BEST MARKETING CAMPAIGN.

Блок C. BEST USE OF MARKETING DISCIPLINE.

Один кейс может быть подан в несколько номинаций всех трех блоков. Пример — кейс подается в «Блок A. BEST OF CREATIVE EFFECTIVENESS» своей товарной категории (FMCG, ритейл, бытовая техника и т.д.), а также кейс может быть подан и в «Блок B. BEST MARKETING CAMPAIGN» как комплексная (интегрированная) рекламная кампания, и в «Блок C. BEST USE OF MARKETING DISCIPLINE» в номинацию, которая соответствуют специфике этой коммуникационной кампании (кампании с использованием SMM, видео- или аудио-контента, POSM или сувенирной продукции и т.д.).

Система оценки номинантов максимально прозрачна: результаты голосования Жюри публикуются сразу после Церемонии награждения в отрытом доступе на сайте фестиваля. Это гарантирует независимую и объективную оценку проектов.

Этапы фестиваля:

  • 13 - 20 мая — Online-голосование Жюри;
  • 22 мая — Публикация лонг-листа;
  • 28 - 29 мая — Offline-защита проектов;
  • 5 - 6 июня — Фестиваль и Церемония награждения.

Silver Mercury — один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России. Фестивальная программа и Церемония награждения лучших рекламных агентств и рекламодателей состоится 5-6 июня в Москве. В этом году Фестиваль будет проходить уже в 19-й раз. 

Ознакомиться с условиями участия и со списком номинаций можно на официальном сайте: https://silvermercury.ru.

Программа мероприятия и место проведения будут озвучены в ближайшее время.

Дополнительная информация и эксклюзивные материалы:
Ольга Гуднина | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | +7 (903) 674-27-66

События в отрасли

15.05.19

Фестиваль Silver Mercury 2019: идет онлайн-голосование жюри

Программа Фестиваля Silver Mercury включает в себя конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов, масштабную конференцию с яркими спикерами и возможность нетворкинга для сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR крупнейших компаний производителей.

Программа Фестиваля Silver Mercury включает в себя конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов, масштабную конференцию с яркими спикерами и возможность нетворкинга для сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR крупнейших компаний производителей.

В этом году полностью обновился список номинаций учитывая опыт международных премий и конкурсов. Жюри Фестиваля будет разделено на несколько блоков в соответствии с блоками номинаций Silver Mercury:

Блок А. BEST OF CREATIVE EFFECTIVENESS.

Блок B. BEST MARKETING CAMPAIGN.

Блок C. BEST USE OF MARKETING DISCIPLINE.

Один кейс может быть подан в несколько номинаций всех трех блоков. Пример — кейс подается в «Блок A. BEST OF CREATIVE EFFECTIVENESS» своей товарной категории (FMCG, ритейл, бытовая техника и т.д.), а также кейс может быть подан и в «Блок B. BEST MARKETING CAMPAIGN» как комплексная (интегрированная) рекламная кампания, и в «Блок C. BEST USE OF MARKETING DISCIPLINE» в номинацию, которая соответствуют специфике этой коммуникационной кампании (кампании с использованием SMM, видео- или аудио-контента, POSM или сувенирной продукции и т.д.).

Система оценки номинантов максимально прозрачна: результаты голосования Жюри публикуются сразу после Церемонии награждения в отрытом доступе на сайте фестиваля. Это гарантирует независимую и объективную оценку проектов.

Этапы фестиваля:

  • 13 - 20 мая — Online-голосование Жюри;
  • 22 мая — Публикация лонг-листа;
  • 28 - 29 мая — Offline-защита проектов;
  • 5 - 6 июня — Фестиваль и Церемония награждения.

Silver Mercury — один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России. Фестивальная программа и Церемония награждения лучших рекламных агентств и рекламодателей состоится 5-6 июня в Москве. В этом году Фестиваль будет проходить уже в 19-й раз. 

Ознакомиться с условиями участия и со списком номинаций можно на официальном сайте: https://silvermercury.ru.

Программа мероприятия и место проведения будут озвучены в ближайшее время.

Дополнительная информация и эксклюзивные материалы:
Ольга Гуднина | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | +7 (903) 674-27-66