Конгресс Визит Бюро Сочи

     + 7 928 44 555 06     [email protected]
14.01.21

Переиздание Краткого словаря терминов и ключевых понятий ивент индустрии

Переиздание Краткого словаря терминов и ключевых понятий ивент индустрии
Четвертое издание Краткого словаря терминов и ключевых понятий ивент индустрии будет представлено на X юбилейном Евразийском Ивент Форуме EFEA

На X Евразийском Ивент Форуме EFEA, который состоится 27-29 января в Санкт-Петербурге, будет представлен «Краткий словарь терминов и ключевых понятий ивент индустрии. Маркетинг и менеджмент дестинаций (DMO/DMC)». Это четвертое издание, подготовленное в рамках проекта «Библиотека ВНИЦ». Словарь посвящен вопросам маркетинга и менеджмента дестинаций в целях привлечения и качественного проведения мероприятий на их территории. В издании раскрыты понятия маркетинга и менеджмента дестинаций, даны определения ключевых игроков данного направления, их отличительные характеристики и особенности работы на рынке ивент индустрии, предоставлены практические рекомендации по инструментам маркетинга дестинаций. При составлении словаря собраны лучшие практики и теоретические основы из имеющихся источников, использованы наработки ведущих международных и российских отраслевых ассоциаций, компаний и экспертов в области ивент индустрии. Экспертами-рецензентами стали Наталия Белякова и Хелен Ллойд. Проект реализован при поддержке Конгресс Визит Бюро Сочи. Издание рекомендовано Национальным конгресс-бюро. Распространяется бесплатно.

События в Сочи

События в отрасли

14.01.21

Переиздание Краткого словаря терминов и ключевых понятий ивент индустрии

Переиздание Краткого словаря терминов и ключевых понятий ивент индустрии
Четвертое издание Краткого словаря терминов и ключевых понятий ивент индустрии будет представлено на X юбилейном Евразийском Ивент Форуме EFEA

На X Евразийском Ивент Форуме EFEA, который состоится 27-29 января в Санкт-Петербурге, будет представлен «Краткий словарь терминов и ключевых понятий ивент индустрии. Маркетинг и менеджмент дестинаций (DMO/DMC)». Это четвертое издание, подготовленное в рамках проекта «Библиотека ВНИЦ». Словарь посвящен вопросам маркетинга и менеджмента дестинаций в целях привлечения и качественного проведения мероприятий на их территории. В издании раскрыты понятия маркетинга и менеджмента дестинаций, даны определения ключевых игроков данного направления, их отличительные характеристики и особенности работы на рынке ивент индустрии, предоставлены практические рекомендации по инструментам маркетинга дестинаций. При составлении словаря собраны лучшие практики и теоретические основы из имеющихся источников, использованы наработки ведущих международных и российских отраслевых ассоциаций, компаний и экспертов в области ивент индустрии. Экспертами-рецензентами стали Наталия Белякова и Хелен Ллойд. Проект реализован при поддержке Конгресс Визит Бюро Сочи. Издание рекомендовано Национальным конгресс-бюро. Распространяется бесплатно.