Конгресс Визит Бюро Сочи

     + 7 928 44 555 06     info@cvb.ru
15.12.16

Дайджест по ВТО: основные материалы и ссылки

Дайджест по ВТО: основные материалы и ссылки
Всемирная туристская организация является учреждением Организации Объединенных Наций (ООН) и отвечает за поощрения ответственного, устойчивого и общедоступного туризма.

The World Tourism Organization (UNWTO) / Всемирная туристическая организация
Всемирная туристская организация является учреждением Организации Объединенных Наций (ООН) и отвечает за поощрения ответственного, устойчивого и общедоступного туризма.
Организация является единственным в мире межправительственным институтом осуществляющего деятельность в качестве глобального форума по обсуждению политики в области международного и национального туризма, также как является источником практического ноу-хау в сфере туризма.
Как ведущая международная организация в области туризма, ВТО (ООН) способствует туризму в качестве движущей силы экономического роста, инклюзивного развития и экологической устойчивости и предлагает руководство и поддержку сектора в продвижении политики знаний и туризма во всем мире.
ВТО (ООН) призывает к реализации Глобального этического кодекса туризма, чтобы максимизировать социально-экономический вклад туризма при минимизации его возможных негативных последствий.
ВТО (ООН) стремится к развитию туризма в качестве инструмента в достижении Целей развития тысячелетия ООН (ЦРТ), которые отвечают задачам сокращения бедности и содействия устойчивому развитию.
ВТО (ООН) генерирует знание рынка, способствует конкурентной и устойчивой политики и развитию инструментов туризма, способствует развитию туристического образования и профессиональной подготовки кадров, и работает в более чем 100 странах по всему миру делая туризм более эффективным инструментом для развития с помощью проектов по оказанию технической помощи.
Членами ВТО (ООН) являются организации из 156 стран , 6 членов -сотрудников и более 400 Партнерских членов, представляющих частный сектор, учебные заведения, туристские ассоциации и местные органы власти туризма.

ОСНОВНЫЕ ПРОДУКТЫ :

 

Глобальный код этики в туризме :

 

Сопутствующие материалы к Коду:
• BACKGROUND of the Global Code of Ethics for Tourism
• RESOLUTIONS on the Global Code of Ethics for Tourism
• IMPLEMENTATION REPORTS on the Global Code of Ethics for Tourism
• EVENTS related to the Global Code of Ethics for Tourism
• WORLD COMMITTEE ON TOURISM ETHICS
• THE RESPONSIBLE TOURIST brochure
• PRIVATE SECTOR COMMITMENT to the Global Code of Ethics for Tourism
 

Также представлен сектор исследований и десятков публикаций по следующим темам :

1. Туризм и защита детей;
2. Социально ответственный туризм;
3. Экологически устойчивый туризм;
4. Гендерное равноправие туризм;
5. Доступный туризм (инклюзивные подходу к обеспечению доступности для инвалидов);
6. Миграционная политика и туризм;
7. Уникальные культурные и природные ценности и туризм;
 
 

Ежегодный отчет за 2015 год ВТО (ООН) 

Другие интересные материалы:
• Книга мировой статистики за 2010-2014 годs (выпуск 2016 года) - можно приобрести электронную или печатную версию
 

СТОИТ ОТДЕЛЬНО ОТМЕТИТЬ ОТДЕЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ВТО (ООН)

Tourism Trends and Marketing Strategies / Тренды Туризма и Стратегии рынка
Департамент интеллектуального изучения и продвижения туристического рынка (Тренды Туризма и Стратегии рынка) был создан в рамках Секретариата ВТО (Всемирной Туристической Организации) в 2000 г. после 13-й Генеральной Ассамблеи.
Его общая миссия заключается в предоставлении членам Организации информации о качественных и количественных показателях туристических рынков мира, выявлении тенденций рынка и выбора эффективных методов продвижения туризма и его оценки.

 

Департамент стремится к следующим целям:
В области исследования рынка:
  • Выявление и анализ тенденций туристического рынка;
  • Разработка краткосрочного и долгосрочного прогнозов;
  • Увеличение и распространение знаний о конкретных сегментах рынка и генерирующих рынках, в частности наиболее динамично развивающихся направлений.
В области развития туризма:
  • Разработка бенчмаркинга (пороговых показателей) между национальными туристскими администрациями / организациями;
  • Определение средств и стратегии максимально повышающих эффективность и отдачу туристических рекламных мероприятий.
Основной продукт департамента - Отчет "Барометр рынка глобального туризма"

События в отрасли

15.12.16

Дайджест по ВТО: основные материалы и ссылки

Дайджест по ВТО: основные материалы и ссылки
Всемирная туристская организация является учреждением Организации Объединенных Наций (ООН) и отвечает за поощрения ответственного, устойчивого и общедоступного туризма.

The World Tourism Organization (UNWTO) / Всемирная туристическая организация
Всемирная туристская организация является учреждением Организации Объединенных Наций (ООН) и отвечает за поощрения ответственного, устойчивого и общедоступного туризма.
Организация является единственным в мире межправительственным институтом осуществляющего деятельность в качестве глобального форума по обсуждению политики в области международного и национального туризма, также как является источником практического ноу-хау в сфере туризма.
Как ведущая международная организация в области туризма, ВТО (ООН) способствует туризму в качестве движущей силы экономического роста, инклюзивного развития и экологической устойчивости и предлагает руководство и поддержку сектора в продвижении политики знаний и туризма во всем мире.
ВТО (ООН) призывает к реализации Глобального этического кодекса туризма, чтобы максимизировать социально-экономический вклад туризма при минимизации его возможных негативных последствий.
ВТО (ООН) стремится к развитию туризма в качестве инструмента в достижении Целей развития тысячелетия ООН (ЦРТ), которые отвечают задачам сокращения бедности и содействия устойчивому развитию.
ВТО (ООН) генерирует знание рынка, способствует конкурентной и устойчивой политики и развитию инструментов туризма, способствует развитию туристического образования и профессиональной подготовки кадров, и работает в более чем 100 странах по всему миру делая туризм более эффективным инструментом для развития с помощью проектов по оказанию технической помощи.
Членами ВТО (ООН) являются организации из 156 стран , 6 членов -сотрудников и более 400 Партнерских членов, представляющих частный сектор, учебные заведения, туристские ассоциации и местные органы власти туризма.

ОСНОВНЫЕ ПРОДУКТЫ :

 

Глобальный код этики в туризме :

 

Сопутствующие материалы к Коду:
• BACKGROUND of the Global Code of Ethics for Tourism
• RESOLUTIONS on the Global Code of Ethics for Tourism
• IMPLEMENTATION REPORTS on the Global Code of Ethics for Tourism
• EVENTS related to the Global Code of Ethics for Tourism
• WORLD COMMITTEE ON TOURISM ETHICS
• THE RESPONSIBLE TOURIST brochure
• PRIVATE SECTOR COMMITMENT to the Global Code of Ethics for Tourism
 

Также представлен сектор исследований и десятков публикаций по следующим темам :

1. Туризм и защита детей;
2. Социально ответственный туризм;
3. Экологически устойчивый туризм;
4. Гендерное равноправие туризм;
5. Доступный туризм (инклюзивные подходу к обеспечению доступности для инвалидов);
6. Миграционная политика и туризм;
7. Уникальные культурные и природные ценности и туризм;
 
 

Ежегодный отчет за 2015 год ВТО (ООН) 

Другие интересные материалы:
• Книга мировой статистики за 2010-2014 годs (выпуск 2016 года) - можно приобрести электронную или печатную версию
 

СТОИТ ОТДЕЛЬНО ОТМЕТИТЬ ОТДЕЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ВТО (ООН)

Tourism Trends and Marketing Strategies / Тренды Туризма и Стратегии рынка
Департамент интеллектуального изучения и продвижения туристического рынка (Тренды Туризма и Стратегии рынка) был создан в рамках Секретариата ВТО (Всемирной Туристической Организации) в 2000 г. после 13-й Генеральной Ассамблеи.
Его общая миссия заключается в предоставлении членам Организации информации о качественных и количественных показателях туристических рынков мира, выявлении тенденций рынка и выбора эффективных методов продвижения туризма и его оценки.

 

Департамент стремится к следующим целям:
В области исследования рынка:
  • Выявление и анализ тенденций туристического рынка;
  • Разработка краткосрочного и долгосрочного прогнозов;
  • Увеличение и распространение знаний о конкретных сегментах рынка и генерирующих рынках, в частности наиболее динамично развивающихся направлений.
В области развития туризма:
  • Разработка бенчмаркинга (пороговых показателей) между национальными туристскими администрациями / организациями;
  • Определение средств и стратегии максимально повышающих эффективность и отдачу туристических рекламных мероприятий.
Основной продукт департамента - Отчет "Барометр рынка глобального туризма"