Конгресс Визит Бюро Сочи

     + 7 928 44 555 06     info@cvb.ru
15.05.19

Антипремия «Ржавый Меркурий»: народное голосование

Антипремия «Ржавый Меркурий»: народное голосование
С 23 апреля любой пользователь интернета может номинировать любую рекламную кампанию на первую Антипремию «Ржавый Меркурий».

С 23 апреля любой пользователь интернета может номинировать любую рекламную кампанию на первую Антипремию «Ржавый Меркурий». 

«Ржавый Меркурий» — антипремия в области рекламы, где каждый желающий может номинировать самую нелепую, глупую и провальную рекламную кампанию с сомнительными результатами за прошедший год. Как гласит легенда, «Меркурий» заржавел из-за слёз рекламистов и пользователей интернета.

Цель антипремии — собрать в одном месте самые абсурдные рекламные кампании и показать всем, как делать не надо. Так как «Ржавый Меркурий» проходит впервые, в этом году можно номинировать рекламные кампании, реализованные в любое время.

Лауреатом Антипремии «Ржавый Меркурий» станет та компания, чей рекламный кейс наберет наибольшее количество голосов. Народное голосование будет проходить с 13 по 31 мая 2019 года. Награждение победителя состоится 6 июня в рамках фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. Вручать Антипремию «Ржавый Меркурий» будет тот человек, который активнее всех голосовал на сайте (если он этого захочет).

Основные этапы:

с 23 апреля по 12 мая – прием заявок и отбор номинантов;

с 13 мая по 31 мая – народное голосование;

6 июня – награждение победителя.

Ознакомиться с регламентом и подать проект на «Ржавый Меркурий»: https://silvermercury.ru/vote

События в отрасли

15.05.19

Антипремия «Ржавый Меркурий»: народное голосование

Антипремия «Ржавый Меркурий»: народное голосование
С 23 апреля любой пользователь интернета может номинировать любую рекламную кампанию на первую Антипремию «Ржавый Меркурий».

С 23 апреля любой пользователь интернета может номинировать любую рекламную кампанию на первую Антипремию «Ржавый Меркурий». 

«Ржавый Меркурий» — антипремия в области рекламы, где каждый желающий может номинировать самую нелепую, глупую и провальную рекламную кампанию с сомнительными результатами за прошедший год. Как гласит легенда, «Меркурий» заржавел из-за слёз рекламистов и пользователей интернета.

Цель антипремии — собрать в одном месте самые абсурдные рекламные кампании и показать всем, как делать не надо. Так как «Ржавый Меркурий» проходит впервые, в этом году можно номинировать рекламные кампании, реализованные в любое время.

Лауреатом Антипремии «Ржавый Меркурий» станет та компания, чей рекламный кейс наберет наибольшее количество голосов. Народное голосование будет проходить с 13 по 31 мая 2019 года. Награждение победителя состоится 6 июня в рамках фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. Вручать Антипремию «Ржавый Меркурий» будет тот человек, который активнее всех голосовал на сайте (если он этого захочет).

Основные этапы:

с 23 апреля по 12 мая – прием заявок и отбор номинантов;

с 13 мая по 31 мая – народное голосование;

6 июня – награждение победителя.

Ознакомиться с регламентом и подать проект на «Ржавый Меркурий»: https://silvermercury.ru/vote